Справки контроля за качеством преподавания в начальной школе - Внутришкольный контроль, справки ВШК контроля

Справки ВШК
Перейти к контенту

Главное меню:

Справки контроля за качеством преподавания в начальной школе

Справка
по итогам классно-обобщающего контроля в 1 классе

В соответствии с планом работы школы на 2014 – 2015 учебный год и на основании приказа № 117 от 09.10.2014 г о проведении классно – обобщающего контроля «Организация учебно-воспитательного процесса в первом классе в период адаптации обучающихся к школьной жизни» была проведена проверка организации работы в 1 классе с 12.10 - 24.10.2014г
Цель контроля:
1) адаптация ребенка в школе;
2) проверка выполнения учащимися единых педагогических требований;
3) ознакомление с новым классным коллективом.
Методы проверки: наблюдение, знакомство с классной документацией; контроль режимных моментов; посещение уроков по всем предметам; классных часов; собеседование классным руководителем; проверка рабочих тетрадей по русскому языку и математике.
Проверку проводила зам. директора по УВР Патутина Г.Г. и руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов Володина И.Ю.
ВЫВОД: В классе создаются необходимые условия для адаптации:
  • уроки по 30 минут;
  • по 2 физминутки за урок;
  • игровые моменты, уроки-экскурсии, уроки-сказки, уроки-путешествия;
  • создана группа продленного дня, ГПД.
Систематически проводятся беседы различного характера:
  • о поведении в школе
  • о поведении в столовой, библиотеке;
  • о режиме класса;
  • о поведении на территории школы и в транспорте;
  • о приветствии взрослых людей и друзей.
По результатам проведенной работы педагога-психолога с обучающимися 1 класса и их родителями следует: у ребят средний уровень готовности к школьному обучению, что составляет 80%. Преобладает высокая школьная мотивация и учебная активность с наличием познавательных учебных мотивов. Ребята чувствуют себя комфортно в школе и классе. Барьера между учителем и учениками нет. Им нравятся учительница, класс, в котором они учатся. Учитель создает атмосферу доброжелательности и сотрудничества с детьми, что в дальнейшем будет способствовать повышению интереса к предметам и качеству знаний. В школу ходят охотно, вполне приспособились к школьному режиму, справляются с учебной нагрузкой без перенапряжения.
Адаптационный период обучающихся 1 класса проходит удовлетворительно. По истечении двух месяцев обучения в школе дети изменились в положительную сторону. Они внимательно слушают взрослых, осмысленно отвечают на заданные вопросы, полным предложением. На занятиях дисциплина стала лучше, дети стали собраннее, из отдельно взятых детей постепенно формируются школьный коллектив.
Предложения:
учителю Малютиной Л.А.
1. Эффективнее внедрять личностно ориентированные технологии
2. Учитывая возрастные особенности обучающихся, использовать более разнообразные формы работы на уроках
Рекомендации педагога - психолога: дети, у которых готовность к школьному обучению ниже нормы нуждаются в тщательном индивидуальном обследовании интеллекта, развития личностных, мотивационных качеств. Ребятам с отклонениями здоровья: наблюдение у школьного врача, консультации по необходимости врачей - невропатолога; ревматолога, гастроэнтеролога, аллерголога.
зам. дир. по УВР Патутина Г.Г.____________________________
Со справкой ознакомлены:____________________________

Справка по итогам работы учителя начальной школы на уроках русского языка
Анализ-справка  работы  начальной школы за учебный год
Справка по итогам проверки формирования универсальных учебных действий в 1 классе
Памятка по изучению вопроса Состояние преподавания учебного предмета в УО РБ
План -  задание проверки Соблюдение единых требований  к учащимся начальных классов
План фронтального контроля преподавания предмета «Человек и мир»
Программа и справка изучения  вопроса организации работы по предупреждению учебной перегрузки учащихся
Проведение входного и выходного контроля в начальных классах
Справка РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Справка  о результатах итогового контроля техники чтения в 1 – 6 классах
Справка  об итогах текущего  контроля техники чтения учащихся  2 – 4  классов
Справка  по итогам контрольной работы по русскому языку математики уч-ся 3, 4 классов
Справка (полная) по итогам классно-обобщающего контроля в 1-х классах

Справка - Анализ урока математики
Справка - Анализ урока рисования. «Поздравительная открытка»
Справка - Анализ урока русского языка «Три склонения имен существительных».
Справка - Анализ урока. Человек и мир. «Как жили наши далекие предки»
Справка «О предупреждении учебной перегрузки учащихся начальных классов»
Справка «Об итогах проведения мониторинга по решению текстовых задач по математике учащихся 2–4 классов»
Справка «Об итогах проверки дневников учащихся 4 классов школы» Шаблон
Справка «Развитие восприятия младших школьников на начальном этапе обучения»
Справка Анализ качества знаний учащихся начальных классов
Справка анализ работы начальных классов школы за учебный год
Справка анализ работы учителя на уроках русского языка
Справка Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов
Справка ВШК Входные контрольные работы в начальном звене
Справка Диагностические контрольные работы за 1 четверть по математике
Справка Дидактическая игра как средство формирования естественно-научных знаний младших
Справка итоги Входные контрольные работы в начальном звене

Справка ВШК О выполнении режимных моментов в начальных классах
Справка о подготовке учащихся к итоговой аттестации и итоговым  контрольным работам
Справка О предупреждении учебной перегрузки учащихся начальных классов
Справка о проведении  итоговых  контрольных  работ в 4 классе  за 2 полугодие
Справка о проведении мониторинга в начальной школе по чтению в начальных классах
Справка О проверке дозировки домашних заданий по всем предметам учебного цикла во 2-11 классах
Справка внутришкольного контроля по проверке техники чтения  1-4  классов
Справка о результатах проверки техники чтения в начальной школе
Справка о системе работы учителей начальных классов по программе
Справка Об итогах внутришкольного контроля  за уровнем обученности учащихся 3-4 классов за 1четверть
Справка об итогах входного  контроля техники чтения во 2 – 6 классах
Справка Об итогах входных  контрольных работ учащихся 3–4 классов по русскому языку и математике
Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 4 классе
Справка об итогах контроля адаптации обучающихся 1-х классов к новым условиям обучения
.

Любой материал, выложенный на сайте "Внутришкольный контроль" , высылается по электронной почте совершенно БЕСПЛАТНО.  Сделайте запрос на электронную почту   , в запросе укажите какой регион Вы представляете, тип школыгородская - сельская,  предмет который Вы преподаетеМатериалы предназначены школам Беларуси, со странами СНГ возможен равноправный обмен аналогичными материалами.

Справка Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах
Справка об итогах мониторинга  адаптации учащихся 1  классов к новым условиям обучения
Справка об итогах проверки техники чтения обучающихся 2–4-х классов
Справка об итогах учебной деятельности за 1 четверть учащихся 1-4 классов
Справка об итогах учебной деятельности за 4 четверть учащихся 1-4 классов
Справка Организация внеурочной деятельности в 1-х, 2-х классах
Справка по  итогам   проверки  тетрадей  по  русскому  языку (1-4 классах)
Справка по  итогам  аттестации  учащихся  начальных  классов
Справка по  работе учителей начальной школы
Справка ПО АДАПТАЦИОННОМУ ПЕРИОДУ В ПЕРВЫХ КЛАССАХ

Справка по итогам  ВШК определения уровня предметной компетенции уч-ся 2-4 классов по математике
Справка ПО ИТОГАМ  НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Справка по итогам «Входные контрольные работы в начальном звене»
Справка по итогам городских олимпиад учащихся среди 4 классов по математике и русскому языку
Справка по итогам диагностических (входных) контрольных работ  во 2 - 4 классах
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 1-ом классе
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 1-х классах
Справка по итогам контрольных работ по математике 3-4  классов
Справка по итогам контрольных срезов по повторению в 2 - 4 классах
Справка по итогам контроля за проверкой тетрадей обучающихся 2-4 классов  по русскому языку
Справка по итогам проверки организации самоподготовки  учащихся 1-4  классов
Справка по итогам проверки преподавания русского языка в 4-х классах
Справка по итогам проверки преподавания русского языка и математики в 4 классе

Справка по итогам работы учителей с прописями обучающихся  1 класса
Справка по итогам
ВШК уровня качества обучения по предметам I ступени обучения ГУО  СШ
Справка по итогам тематической проверки за работой учителей начальных классов
Справка по итогам тематической проверки за совместной работой учителей начальной школы с детским садом
Справка по проверке прохождения программного материала в начальной школе
Справка по проверке тетрадей по  языку во  2-4 классах
Справка по результатам мониторинга учебных достижений учащихся начальных классов
Справка по результатам диагностического среза уровня знаний учащихся  начальных классов
Справка по результатам мониторинга учебных достижений учащихся начальных классов
Справка по результатам проведения  мониторинга по литературному чтению во вторых  классах
Справка по результатам проверки  реализации стандартов в первом  классе
Справка по результатам проверки скорости чтения во 2-4 классах
Справка по результатам проверки состояния обучения в 4 классах русский, математика
Справка Работа учителя с рабочими тетрадями по русскому языку
Справка Развитие самостоятельности младших школьников на уроках физической культуры
Справка Развитие устойчивого интереса к школе у детей группы предшкольной подготовки
.

Любой материал, выложенный на сайте "Внутришкольный контроль" , высылается по электронной почте совершенно БЕСПЛАТНО.  Сделайте запрос на электронную почту   , в запросе укажите какой регион Вы представляете, тип школыгородская - сельская,  предмет который Вы преподаетеМатериалы предназначены школам Беларуси, со странами СНГ возможен равноправный обмен аналогичными материалами.

 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования.
Назад к содержимому | Назад к главному меню