Одаренные уч-ся, работа с одаренными учениками, одаренность - Внутришкольный контроль, справки ВШК контроля

Справки ВШК
Перейти к контенту

Главное меню:

Одаренные уч-ся, работа с одаренными учениками, одаренность

СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Содержание работы с одаренными учащимися определяется в рамках каждой из учебных дисциплин, однако общими требованиями к отбору учебных программ, определяющих это содержание, выступает соответствие программы специфике школы как учебного учреждения, в случае отсутствия такой программы среди опубликованных невидима корректировка существующих программ либо создание авторских программ. 
Методы и формы работы с одаренными учащимися прежде всего должны органически соче­таться с методами и формами ра­боты со всеми учащимися школ и в то же время отличаться определенным своеобразием.
Решая вопрос об организа­ционных формах работы с ода­ренными учащимися, следует при­знать нецелесообразным в условиях школы  выделение таких учащихся в особые группы для обучения по всем предметам. Ода­ренные учащиеся должны обу­чаться в классах вместе с другими, тоже очень хорошо подготовлен­ными и способными школьниками.
Важным фактором, влияю­щим на развитие одаренных школьников и на выявление скрытых ода­ренности и способностей, является система внеклассной воспитатель­ной работы в школе.

Опыт работы СШ № 23 по работе с одаренными детьми
Анализ работы с одаренными учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебе
Арганізацыя навукова-даследчай дзейнасці ў школе
Выступление на педсовете Работа с одаренными детьми
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА работы с одаренными детьми по иностранному языку
Мастер-класс Создание условий для выявления одарённости детей
Методическое сопровождение учителей, работающих с одаренными детьми
Методы и формы работы с одаренными учащимися
Обучение пению музыкально одарённых детей
Организация работы с одарёнными учащимися на первой ступени обучения
Организация работы с одаренными учащимися по предмету
Особенности образовательного процесса с одарёнными детьми

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Особенности работы психолога с одаренными детьми
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ГРУППОЙ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ  1-4 КЛАСС
План работы педагогического коллектива с одаренными детьми
ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ  НА УЧЕБНЫЙ ГОД
План работы с одаренными детьми в начальной школе
План работы с одаренными детьми Гимназия №12
ПЛАН РАБОТЫ с одаренными детьми на учебный год
План работы с одаренными учащимися Покровской средней общеобразовательной школы
План работы со  школьниками с повышенными образовательными потребностями
Планирование работы с одаренными детьми на учебный год
Положение о работе с одаренными детьми

Примерный план индивидуальной работы с одарённым учеником
Программа «Одаренные дети» 2014-2019 УЧЕБНЫЕ ГОДА
Программа работы с одаренными и способными детьми
Психолого-педагогический семинар Одаренный ребенок - кто он ?
Работа педагогического коллектива гимназии №21 по развитию  одаренности учащихся
Работа с одарёнными детьми на уроках иностранного языка
Работа с одарёнными учащимися (практические материалы) в начальной школе
Работа с одарёнными учащимися на подготовительном этапе 1-4 классы
Работа с одаренными детьми на уроках истории
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ И СПОСОБНЫМИ ДЕТЬМИ
Развивающая работа с моторно-одаренными детьми в школе

Развитие творческого потенциала личности, работа с одаренной молодежью
Родительская конференция Дети разных видов одаренности
Роль информационных технологий в обучении одарённых детей
Система мероприятий по выявлению и развитию одаренных учащихся
Система работы с одаренными детьми при обучении физики.
Система работы учителя с одаренными детьми
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Советы родителям одарённых детей
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Справка - Отчет о работе с одаренными детьми
Справка анализ работы с одаренными учащимися ГУО РБ
Справочная ИНФОРМАЦИЯ по работе с одаренными детьми
Требования к организации работы с одаренными детьми и содержанию индивидуальной программы
Фрагмент занятия мастер-класса учителя географии Работа с одаренными
Циклограмма работы с одаренными детьми

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ
Анализ использования часов школьного компонента для развития способностей и склонностей школьников
Анализ общей одаренности учащихся
Буклет Одарённый ребёнок
Взаимодействие школы и учреждений дополнительного образования в развитии одарённых детей
Виды детской одаренности
Виды одаренности Изобразительно – художественная одаренность
Вопросы врожденной одаренности и возможности ее развития
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Выяўленне адораных (здольных) вучняў
ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ  младших школьников
ВЫЯВЛЕНИЕ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
Доклад к педсовету Проблема творчески одаренной личности
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРА по работе с одаренными учащимися
ЕСЛИ У ВАС ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК (младший школьник)
Еще раз об одаренности

Индивидуальная работа с учащимися
Интегративные качества личности
Использование элементов исследовательской работы как средства активизации  деятельности одаренных на уроках истории
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТНЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ РЕБЕНКА
Исследовательская деятельность – творческий процесс в школе
Исследовательская работа  О некоторых подходах к образованию и развитию особенных детей
К СВЕДЕНИЮ УЧИТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
КАК НАДО вести себя родителям с одаренным  ребёнком
Как увидеть одарённого ребёнка
Какого ребенка следует считать одаренным
Классификация видов одарённости
Комплексная программа «Одаренные дети» РБ
КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Концепция одаренности
Мероприятия по реализации программы  Молодые таланты
Мероприятия по реализации программы «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ в начальной школе
Методика оценки общей одарённости

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ УМСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ
Модель организации научно-исследовательской деятельности учащихся
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОДАРЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
Одаренность - ключевые понятия
Одаренность в младшем школьном возрасте
ОДАРЕННОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ психолого-педагогической науке
Одаренность концепция одаренности
Одаренность Познание начинается с любознательности
ОДАРЕННОСТЬ. ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ПУТИ РАЗВИТИЯ ПРИРОДНЫХ ДАРОВАНИЙ В ШКОЛЕ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С НИМИ
Одаренный ребенок в школе
ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК – ЭТО ДАР ИЛИ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. КАКОЙ ОН
Одаренными называют детей

Оптимальная система мер по оказанию помощи неуспевающему ученику
Организация  научно – исследовательской деятельности  учащихся
Основные представления об одаренности
Особенности обучения одаренных детей.
Отличительные черты одаренных детей
Памятка классному руководителю по работе с учащимися, имеющими повышенные учебные способности
Памятка педагогу по выявлению и организации работы с одаренными детьми
Педсовет (доклад) Одаренный ребенок. Признаки и классификация одаренных детей
Педсовет Создание условий для развития детской одарённости
.

Любой материал, выложенный на сайте "Внутришкольный контроль" , высылается по электронной почте совершенно БЕСПЛАТНО.  Сделайте запрос на электронную почту   , в запросе укажите какой регион Вы представляете, тип школыгородская - сельская,  предмет который Вы преподаетеМатериалы предназначены школам Беларуси, со странами СНГ возможен равноправный обмен аналогичными материалами.

ПЛАН  ДЕЙСТВИЙ по реализации программы «Одаренные дети» в школе.
Понятие «одаренность» включает в себя...
Понятие и определение одаренности у детей
Практические методологический вопросы педагогики одаренных детей
ПРИВЫЧКИ СИЛЬНЫХ И УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ
Проблемы одарённых детей
Проблемы одаренности детей и пути их решения
Программа Одаренные дети (система работы школы с одаренными учащимися)
Программа профориентации Моё профессиональное будущее
Программы для одаренных детей
Проект СИСТЕМА ПОИСКА И ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Профориентация МОЁ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
ПРОЯВЛЕНИЕ ОДАРЕННОСТИ В МАТЕМАТИКЕ

Психологическая памятка для учителя в работе с одаренными детьми
Психологические проблемы одарённых детей
Психолого-педагогические критерии урока
Пути выявления и диагностика одарённости младших школьников
Работа классного руководителя по развитию и поддержке интеллектуального развит. личности
Работа по программе Одаренные дети
Развіццё інтэлектуальнай адоранасці вучняў сродкамі вучэбнага прадмета
Развитие и формирование одаренности в процессе обучения, воспитания и общения
Развитие интеллектуальных способностей старшекларссников в системе внеклассной деятел
Развитие интереса к предмету.
Развитие личности ребенка в начальный
школе. Пути выявления и диагностика одаренности младших школьников
Развитие Я концепции школьника

Сложности психического развития одаренных детей
Технология творчества
Трудности одаренных детей
Целевая программа ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Карта одаренности обучающихся
«Работа с одарёнными детьми в школе»
«Шаг за шагом», её роль в развитии познавательных интересов, инициативы, творческих способностей
Індывідуальныя планы работы з вучнями якiя  праявілі здольнасці да вывучэння беларускай мовы і літаратуры
Адораныя дзеці
Алгоритм развития одаренной личности
Анализ деятельности школы по программе «Одаренные дети»
Анализ работы с  учащимися, имеющими повышенную мотивацию  к учебно-познавательной деятельности
Анализ работы с одаренными детьми и план работы с ними
Анализ работы с одаренными учащимися за  учебный год, шаблон
Анализ работы школьной научной организации учащихся «ЛУЧ»
Аналитическая справка  по организации работы с одаренными детьми
Вопросы врожденной одаренности и возможности ее развития

Выступление на семинаре  «Психологическая характеристика одаренных детей».
Выяўленне адораных (здольных) вучняў
Годовой план работы образовательно-интеллектуальный центра для учащихся
Диагностика детской одаренности педагогом
Доклад из опыта работы Личностные факторы в становлении одаренности младших школьников и подростков
Доклад СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
ЕСЛИ У ВАС ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК
Завуч Работа с учащимися разного уровня развития
Из опыта работы с одаренными детьми
Индивидуальная работа с одарёнными учащимися
Индивидуальные планы работы с одарёнными учащимися
Индивидуальный план работы с одарённым учащимся по выбранному направлению
Какова цель собеседования с будущим первоклассником и его родителями при записи в гимназию
Карта личностного и творческого роста одаренного ребенка

Концептуальные подходы к работе с одаренными детьми
Критерии экспертной оценки признаков одаренности учащихся
Летние задания для одаренных детей начальных классов
Летняя площадка как технология работы с одаренными детьми.
Личностные факторы в становлении одаренности младших школьников и подростков
Логико-смысловая модель  по  работе  со способной и талантливой молодёжью.
Мероприятия по реализации программы «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
Мероприятия по реализации программы по работе с одарёнными детьми на учебный год
Методические рекомендации для специалистов, работающих с одаренными
Методические рекомендации для учителя-предметника по организации работы с одарёнными уч-ся
Методические рекомендации по совершенствованию качества образования
Методическое обеспечение работы с одарёнными учащимися
Методы и формы работы с одаренными учащимися
Модели образовательного пространства, проекты, программы поддержки и развития одаренных детей
Модель работы с одаренными детьми в начальной школе
Мониторинг качества образования. Химия
Направления работы с одаренными учащимися
Научно – исследовательская деятельность учащихся
Научно-методическое сопровождение работы с одаренными детьми
Научное общество учащихся - Эрудит- Его структура
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Общешкольная Система работы с одаренными детьми
.

Общие положения о школьном научном обществе
ОДАРЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ - РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Одаренные дети и работа с ними.
Определение склонности учителя к работе  с одаренными учащимися
Опыт работы с одаренными детьми на уроках английского языка
Организация исследовательской деятельности уч-ся по экологии
Организация работы  с одарёнными учащимися в начальных классах
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Организация работы с одарёнными детьми  в  начальной школе
Организация работы с одаренными детьми из опыта работы
Основные компоненты открытой воспитательной системы
Основные представления об одаренности
Особенности обучения и развития ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ   В   МУЛЬТИПРОФИЛЬНОЙ   ШКОЛЕ
Особенности педагога, работающего с одаренными детьми
Особенности работы с одаренными детьми  в начальной школе
ОТЧЕТ О РАБОТЕ  С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПСИХОЛОГА
Оценка эффективности образовательной деятельности ОУ на основе мониторинга достижений учащихся
Памятка  по организации работы с одаренными детьми
Памятка настаўніку-прадметніку па рабоце з вучнямі, якія праявілі здольнасці  да вывучэння прадмета
Памятка педагогу по выявлению и организации диагностики  одаренных детей
Педагогические технологии работы с продвинутыми детьми
Педагогический проект  Создание условий для развития исследовательской деятельности учащихся в сельской школе
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СОЗДАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ с ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Педсовет (выступление) Из личного опыта работы с одаренными детьми
Педсовет «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ»
Педсовет на тему «Работа с одарёнными детьми»
План индивидуальной работы с одарённым ребёнком
.

Любой материал, выложенный на сайте "Внутришкольный контроль" , высылается по электронной почте совершенно БЕСПЛАТНО.  Сделайте запрос на электронную почту   , в запросе укажите какой регион Вы представляете, тип школыгородская - сельская,  предмет который Вы преподаетеМатериалы предназначены школам Беларуси, со странами СНГ возможен равноправный обмен аналогичными материалами.

План мероприятий МО по работе с одаренными детьми
План мероприятий по организации работы с одаренными детьми
План отдела методик по работе с одаренными детьми
План по реализации программы «Одаренные дети» РБ
План работы  с одаренными детьми  в  учебном году.
План работы по реализации направления «Одаренные дети»
План работы с интеллектуально одаренными детьми на новый учебный год
План работы с интеллектуально одаренными детьми
План работы с одарёнными учащимися на учебный год
План работы с одаренными детьми методического объединения учителей математики
План работы с одаренными детьми на учебный год РБ
План работы с одаренными детьми на уч.год
ПЛАН РАБОТЫ с одаренными детьми учителя математики
План работы Центра по работе с одаренными учащимися
Планирование работы по русскому языку и литературе со способными учащимися
Планирование работы с одарёнными учащимися на учебный год

Повышение качества образования через организацию работы с детьми, имеющими высокую мотивацию к обучению
Повышение квалификации,эффективно
сть педагогической практики по организации работы с одарёнными учащимися
Подготовка учителей для работы с одаренными учащимися
Познавательная активность одаренной личности в учебной деятельности  и факторы ее развития
Положение о  научно-практической конференции  школьников
Положение о деятельности  Школьной Академии
Положение о компьютерном банке данных одаренной молодежи
Положение о научном обществе учащихся гимназии №1 РБ
Правила работы с одаренными учащимися
Практические методологический вопросы педагогики одаренных детей
ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Примерное ежедневное планирование работы  лагеря для одаренных детей
Проблемы одаренности детей и пути их решения

Программа деятельности научно-методической службы
Программа и планирование направления Одаренные ДЕТИ
Программа индивидуальных занятий по химии со способными и одарёнными учащимися
Программа развития одаренных детей
Проект ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ в условиях общеобразовательного учреждения
Проект по организации работы с одаренными детьми
Психологическая памятка для учителя в работе с одаренными детьми
Психологические аспекты работы с одаренными детьми
Работа  с  одаренными  учащимися из опыта работы учителя химии
Работа з вучнямі, якія праявілі здольнасці  да вывучэння беларускай мовы і літаратуры
Работа классного руководителя по развитию одаренности детей.
Работа с одарёнными детьми посредством факультативных занятий
Работа с одарёнными учащимися (практические материалы)

Работа с одарёнными учащимися в нач. классах  (практические материалы)
Работа с одарёнными учащимися на подготовительном этапе 1-4 классы
Работа с одаренными детьми на уроках английского языка
Работа с одаренными детьми по литературе
Работа с одаренными учащимися посредством факультативных занятий
Работа с учащимися разного уровня развития.
Работа с учащимися, имеющими высокий уровень развития учебно – познавательной деятельности
Работа учителей иностранного языка по развитию одаренности
Развитие  творческих способностей  младших школьников в урочной и внеурочной деятельности
Развитие и формирование одаренности в процессе обучения, воспитания и общения
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
Развитие одаренности пути построения учебно-воспитательного процесса
Развитие системы поддержки талантливых детей
Развитие творческих способностей  младших школьников
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы
Результативность и эффективность исследовательской деятельности как приоритетного направления
УВП
Рекомендации для учителей при работе с одаренными детьми

Рекомендации по работе с одаренными детьми
Рекомендации учителю для воспитания в детях исследовательских наклонностей
РЕКОМЕНЦАЩИ РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ ЕСЛИ У ВАС ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК
Роль методической службы в организации работы со способными и одаренными учащимися
РОЛЬ ПЕДАГОГА В РАБОТЕ С ТАЛАНТЛИВОЙ И ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ МОТИВИРОВАННЫХ УЧАЩИХСЯ И ПОДГОТОВКЕ ИХ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДАХ
Система работы по интеллектуально-творческому развитию учащихся
Система работы с одаренными детьми СШ  г. Минска на стенд
Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными учащимися при организации образовательного процесса на начальной стадии обучения
СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТи
Система работы школы с одаренными учащимися
Сложности психического развития одаренных детей
Собеседование с первоклассниками
Совершенствование работы учителей начальной школы с одарёнными детьми
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ КАК ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
УО
СОВЕТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Советы родителям одарённых детей
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Современные подходы в работе с ОДАРЕННЫМИ детьми
Содержание, методы и формы  работы с одарёнными  детьми
СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ  МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ из опыта работы
Содержание, формы и методы работы с одаренными учащимися
Сопровождение детей длительно не посещающих школу

Справка Анализ работы  учителей-предметников с одарёнными учащимися по развитию их творческих способностей
Справка о работе с одаренными детьми
Справка о системе работы к олимпиадам
Справка Об итогах  проверки  «Эффективность внеклассной  работы, работы с одаренными   по   английскому языку»
Справка по изучение работы учителей-предметников с учащимися, претендующими на получение медалей
Справка по изучению работы с одаренными детьми
Справка по одаренным детям
Справка по работе с Одаренными
Справка подведение итогов работы педагогического коллектива с одарёнными учащимися.
Справка Состояние работы с одаренными детьми. Индивидуальная работа
Справка Участие школы в районных предметных олимпиадах.
Сумеете ли вы воспитать гения анкета
Сценарий открытия Семинар по работе с одаренными детьми

Сценарий праздника «Праздник Чести гимназии», чествование победителей олимпиад
ТВОРЧЕСТВО КАК ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ  младших школьников
Три мифа про детскую одаренность
Трудности одаренных детей
УДАСКАНАЛЬВАННЕ СІСТЭМЫ РАБОТЫ З АДОРАНЫМІ І ВЫСОКАМАТЫВАВАНЫМІ ДЗЕЦЬМІ
Упражнения для развития творческих способностей младших школьников
Упражнения для развития творческих способностей учащихся среднего школьного возраста
Уроки в начальной школе для одаренных детей
Учебные экскурсии как средство развития одаренности
Учителю для работы с одаренными детьми
Формирование исследовательских компетенций учащихся в процессе организации самостоятельной  деятельности
Формы и методы работы с одаренными детьми БУКЛЕТ
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Формы организации познавательной деятельности учащихся
Формы, методы работы с одаренными детьми
Хотите вырастить одаренного ребенка
Цели и задачи работы с одаренными детьми.
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Я бы в дворники пошел или Как не отбить у детей желание учиться
Анкета «Определение склонностей педагога к работе с одаренными детьми»
Педагогический совет Современные подходы в работе с одаренными детьми
Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к обучению
Даследчая дзейнасць у сучаснай адукацыйнай прасторы школы – сродак павышэння якасці адукацыі
Определение склонностей педагога к работе с одаренными детьми
.

Любой материал, выложенный на сайте "Внутришкольный контроль" , высылается по электронной почте совершенно БЕСПЛАТНО.  Сделайте запрос на электронную почту   , в запросе укажите какой регион Вы представляете, тип школыгородская - сельская,  предмет который Вы преподаетеМатериалы предназначены школам Беларуси, со странами СНГ возможен равноправный обмен аналогичными материалами.

 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования.
Назад к содержимому | Назад к главному меню