Проблема неуспеваемости, работа с неуспевающими учениками в школе - Внутришкольный контроль, справки ВШК контроля

Справки ВШК
Перейти к контенту

Главное меню:

Проблема неуспеваемости, работа с неуспевающими учениками в школе

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
ПРИЗНАКИ ОТСТАВАНИЯ - НАЧАЛО НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
1. Ученик не может сказать, в чём трудность задачи, наметить план её решения, решить задачу самостоятельно, указать, что получено нового в результате её решения. Ученик не может ответить на вопросы по тексту, сказать, что нового он из него узнал. Эти признаки могут быть обнаружены при решении задач, чтении текста и слушании объяснения учителя.
2. Ученик не задаёт вопросов по существу изучаемого, не делает попыток найти и не читает дополнительных к учебнику источников.. Эти признаки проявляются при решении задач, восприятии текстов, в те моменты, когда учитель рекомендует литературу для чтения.
3. Ученик не активен и отвлекается в те моменты урока, когда идёт поиск, требуется напряжение мысли, преодоление трудностей. Эти признаки могут быть замечены при решении задач, при восприятии объяснения учителя, в ситуации выбора по желанию задания для самостоятельной работы.
4. Ученик не реагирует эмоционально (мимикой и жестами) на успехи и неудачи, не может дать оценки своей работе, не контролирует себя.
5. Ученик не может объяснить цель выполняемого им упражнения, сказать, на какое правило оно дано, не выполняет предписаний правила, пропускает действия, путает их порядок, не может проверить полученный результат и ход работы, Эти признаки проявляются при выполнении упражнений, а также при выполнении действий в составе более сложной деятельности.
6. Ученик не может воспроизвести определения понятий, формул, доказательств, не может, излагая систему понятий, отойти от готового текста; не понимает текста, построенного на изученной системе понятий. Эти признаки проявляются при постановке учащимся соответствующих вопросов.

Семинар Взаимодействие с неуспевающим учащимся
Pабота со слабоуспевающими детьми
ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ СО слабоуспевающими
Индивидуальная работа с учащимися
Как помочь слабоуспевающему ребенку
Карта наблюдений за работой неуспевающего (слабоуспевающего) учащегося.
Кроссворд Причины и пути преодоления неуспеваемости учащихся
МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
Неуспеваемость школьников как психолого-педагогическая проблема
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ОТСТАВАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Памятка для работы со слабоуспевающими
ПАМЯТКА классному руководителю по изучению отношения слабоуспевающих учащихся к учению
Педсовет «Пути преодоления неуспеваемости учащихся»
ПЕДСОВЕТ Причины неуспеваемости учащихся
План работы классного руководителя со слабоуспевающими учащимися
План работы с детьми ИМЕЮЩИМИ  ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ.
План работы со слабоуспевающими
Повышение кач-ва образ. через орг. работы с детьми, имеющ. низкую мотивацию к обучению
Понятие школьной неуспеваемости
ПРАВИЛА РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  НЕУСПЕВАЕМОСТИ  УЧАЩИХСЯ
ПРИЗНАКИ ОТСТАВАНИЯ - НАЧАЛО НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
Проблема невнимательности и как с ней бороться

Программа «Работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию»
Программа Предупреждение и ликвидация неуспеваемости в школе»
Программа работы с неуспевающими  и слабоуспевающими детьми.
Прычыны з’яўлення слабапаспяваючых вучняў
Психологические аспекты неуспеваемости и пути ее предупреждения
Психологические причины неуспеваемости  младших школьников
Психотерапия неуспеваемости
Работа с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебе.
Работа с отстающими учащимися
Рекомендации и план по работе со слабоуспеваюшими уч-ся
Рекомендации педагогам по повышению уровня мотивации учения
Рекомендации по  выявлению причин неуспеваемости и   оказанию помощи неуспевающим  школьникам
Рекомендации по работе со слабоуспевающими учениками

Рекомендации при  работе со слабоуспевающими учащимися
Семинар   Неуспевающие. Как помочь ребенку
Система работы по преодолению неуспеваемости по русскому языку
Система работы учителя по оказанию педагогической поддержки неуспевающим учащимся
Слабоуспевающий ребенок рядом с нами НАЧАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
Сообщение Неуспеваемость учащихся и пути ее преодоления
Справка  по итогам тематического контроля за работой учителей, имеющих неуспевающих учащихся
Справка об итогах мониторинга работы педагогического коллектива  со слабоуспевающими учащимися
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ПРОГРАММЫ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ
Технология работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками
ТИПОЛОГИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
ТИПЫ НЕУСПЕВАЮЩИХ
Школьная неуспеваемость как психолого - педагогическая проблема
Практикум Взаимодействие с неуспевающим учеником
.

Любой материал, выложенный на сайте "Внутришкольный контроль" , высылается по электронной почте совершенно БЕСПЛАТНО.  Сделайте запрос на электронную почту   , в запросе укажите какой регион Вы представляете, тип школыгородская - сельская,  предмет который Вы преподаетеМатериалы предназначены школам Беларуси, со странами СНГ возможен равноправный обмен аналогичными материалами.

 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования.
Назад к содержимому | Назад к главному меню